Шопинг в Бразилии

Рождество

25 декабря – самая прибыльная дата для бразильского розничного сектора. Рождественские покупки в Бразилии довольно похожи на то, что можно увидеть за границей. Типы подарков сильно различаются, но каждый розничный сектор готовит специальные акции по этому случаю: одни предлагают скидки, другие предлагают возможность оплачивать большее количество платежей, другие – особенно тем, кто продает более дорогие товары, как бытовая техника, электроника и даже автомобили – позволяют клиентам платить только после определенной даты, обычно после карнавала, который происходит перед началом католического Великого поста bedste robotstøvsuger til hundehår.

Общей чертой среди бразильских клиентов является то, что покупка в последнюю минуту является повторяющимся фактом. Торговые центры и популярные торговые центры заполнены людьми, ищущими окончательный подарок в канун Рождества, который также приводит ко многим акциям, направленным на этот период.

День матери

Вторая по значимости дата для розничной торговли в Бразилии – День матери, отмечаемый во второе воскресенье мая с 1918 года. Неделя, предшествующая этому, считается решающим периодом для торговли в целом, так как на нее приходится большая доля продаж во втором квартале.

Подарки для матерей в Бразилии варьируются от небольших подарков до более дорогих. Этот случай является наиболее важным для компаний, продающих цветы; но также является мишенью для мебели, бытовой техники и моды розничной торговли. Продажа электроники, особенно смартфонов, также выиграли от Дня матери в последние годы.

День отца

В отличие от большинства стран, где День отца отмечается в июне, в Бразилии он отмечается во второе воскресенье августа. Этот месяц был традиционно слабым периодом для продаж, поэтому в 1953 году бразильские рекламщики решили стимулировать празднование этого дня в стране.

Несмотря на то, что продажи никогда не достигают объема, наблюдаемого в День матери, – факт, который даже изучался некоторыми рекламодателями в прошлом, – компании улучшают свои результаты в этот период. Галстуки, носки, рамки для фотографий и рубашки – это некоторые из товаров, которые стали широко известны как “подарки папы” в Бразилии; однако смартфоны и другая электроника становятся все более популярными.

День защиты детей

12 октября считается четвертой по значимости датой для розничных компаний Бразилии. День защиты детей совпадает с еще одним праздником: Днем Пресвятой Богородицы, католическим, национальным праздником.

Происхождение дня детей любопытно; директор совета директоров бразильской компании игрушек создал продвижение в 1960 – х годах для увеличения продаж куклы-Бебе Робусто (или крепкого ребенка). Неделя Бебе-Робусто была настолько позитивной, что в следующем году она была расширена до недели детей. С тех пор в Бразилии стало традицией дарить детям игрушки – а в последнее время – электронику 12 октября.

«Dia dos Namorados»

«Dia dos Namorados» – бразильский эквивалент Дня Святого Валентина. Принцип тот же: день, когда пары празднуют свой союз и любовь, обмениваясь подарками, письмами и любовью rens overalt uden ledning.

В Бразилии «Dia dos Namorados» проходит 12 июня. Эта дата очень важна для компаний, которые продают цветы, так как это один из самых популярных подарков. Шоколад, украшения и одежда также выигрывают от даты, которая была создана известным рекламщиком в конце 1940-х годов, который запустил кампанию по увеличению продаж в период под девизом “Это не только поцелуи, которые доказывают любовь”.

Традиционно, «Dia dos Namorados» заменил День Святого Валентина. Но в последние годы, как и в других странах, компании стараются стимулировать потребление 14 февраля.